+7 347 276-26-26   ⋅   Уфа

Контур.Диадок поддерживает мобильную электронную подпись «МегаФона»

15 октября 2020

Мобильная электронная подпись (МЭП) подойдет тем, кто часто ездит в командировки или работает без стационарного компьютера.

МЭП помещается на SIM-карте, работает в любой точке мира при наличии GSM-покрытия. Она позволяет подписывать документы с планшетов, смартфонов и даже кнопочных телефонов.

Необязательно расставаться с привычным телефонным номером, чтобы начать пользоваться МЭП. Номер можно сохранить, заменив старую SIM-карту на новую, со специальным программным обеспечением высокой степени защиты. В то же время SIM-карта сохраняет стандартные функции: с нее можно звонить, отправлять смс, пользоваться интернетом в обычном режиме. Клиент самостоятельно задает персональный ПИН-код, который будет подтверждать выбор обработки документов: согласование, подписание или отказ. 

Сейчас МЭП можно применять в работе с веб-версией и API Диадока.
По мнению Ирины Штейнварг, руководителя отдела внедрения Контур.Диадока,  мобильная электронная подпись — это свобода от требований к рабочему месту и более оперативное решение деловых задач. 

Чтобы заказать МЭП «МегаФона», оставьте заявку. Получить SIM с МЭП можно только лично.


Другие новости

15 июня

Минтруд ввел новые формы отчетов в Центры занятости (ЦЗН). Сдавать их нужно с 1 сентября 2024 года. Расскажем об изменениях.

15 июня

Все платежи ИП аккумулируются на одном счете, и налоговая служба распределяет их в пользу налогов и взносов — как обычного гражданина, так и предпринимателя. ИП не может влиять на порядок списания денег, это разъяснила УФНС по Бурятии.

13 июня

ФНС утвердила контрольные соотношения для РСВ — эти показатели налоговики применяют при камеральных проверках. Для правильного заполнения отчетов работодатели могут ориентироваться на контрольные соотношения, чтобы выявлять ошибки перед отправкой.

12 июня

Если вы работаете на ОСНО и ведете учет в Экстерне, то всегда можете посмотреть, как рассчитан НДС и из чего складывается. Еще сервис укажет на возможные ошибки, недостающие документы и даст рекомендации по снижению налога. Это помогает вовремя вносить закрывающие документы, передавать счета-фактуры покупателям и избегать двойного начисления НДС в системе.