+7 347 276-26-26   ⋅   Уфа

Обновление мобильного приложения Диадока

24 июля

Новая версия для Android уже доступна, вскоре появится для iOS. Рассказываем, что ждет пользователей в обновленном приложении.

Стартовало обновление мобильного приложения Диадока до версии 3.29.0. В этой версии мы улучшили интерфейс и сделали работу с приложением еще удобнее. Рассказываем, какие изменения ждут пользователей:

  • обновили дизайн списков документов;
  • убрали информацию об МЧД из списков;
  • перенесли фильтры в список документов — доступ к ним стал быстрее;
  • изменили расположение кнопки создания нового документа — теперь она находится в правом нижнем углу;
  • в Android-версии убрали счетчик документов на обработку из меню. Вместо него появилась индикаторная красная точка. В iOS оставлен привычный формат;
  • в настройки добавили отображение идентификатора участника ЭДО (GUID), который можно скопировать или отправить через мессенджер.

Обновление приложения соответствует запросам пользователей и поможет быстрее справляться с бизнес-задачами.

Источник: https://www.diadoc.ru/articles/80177-obnovlenie_mobilnogo_prilozheniya_diadoka


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.